По этой Московская. Ббд: индивидуальное голосование против голода. и этой Что делать с физическим лицом. тематике.
По порядку 4 письма
1. От noreply@minfin.gov.ru сразу после отправки, автоматический ответ.
«Уважаемый ***ФИО***!
Ваше электронное обращение в Министерство финансов Российской Федерации от *дата время* №год-*, принято к рассмотрению.
Данное уведомление было отправлено с адреса электронной почты, настроенного только на отправку почтовых сообщений. Прием сообщений электронной почты на адрес noreply@minfin.ru не осуществляется.»
- можно отметить, что у Мин. Финансов нет женского рода, они всем пишут с мужским окончанием. У Министерства Труда есть 2 окончания.
2 — от o0111@minfin.ru, есть вложенный файл: https://i121.fastpic.org/big/2023/0328/ … 6a8850.jpg
Пришёл ответ о переадресации в МинТруда
«Здравствуйте!
Ваше электронное обращение в Министерство финансов Российской Федерации рассмотрено.
Данное уведомление было отправлено с адреса электронной почты, настроенного только на отправку почтовых сообщений. Прием сообщений электронной почты на адрес o0111@minfin.ru не осуществляется»
- вот и почта для отписок, не minfin.gov.ru.
3. от noreply@minfin.gov.ru
«Уважаемый *ФИО*!
Ваше электронное обращение в Министерство финансов Российской Федерации от *дата время* №год-*, рассмотрено и ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.»
- они уже ответили, что переадресовали, но имеют в виду, что теперь эта ответственность возложена на Министерство Труда, при том, что требовался в обращении ответ по всем вопросам именно от Мин. Финансов, что было прямо прописано. В том числе и то, чтобы они не писали отписок и собирали все ответы себе с других ведомств.
4. Министерство Труда noreply@mintrud.gov.ru
«Уважаемый заявитель!
Уважаемый(ая) Фамилия И.О.!
Ваше обращение, отправленное , зарегистрировано за № ОГ-* от число/месяц/2023.»
Само обращение было:
Шапка, подобную можно найти в Борцы за счастье. Конкретные граждане и места.
Итак, я требую
«1. Чтобы ***банк с государственным участием, не Сбербанк*** изменил мой статус с физического лица на человека и гражданку России (гражданку, а не гражданина, я женщина).
2. Оставить мне один МОЙ лицевой счёт, а не их лицевой счёт или счёт неких махинаций.
3. Чтобы он выдал мне карту, на которой РУССКИМИ БУКВАМИ будет написано с большой буквы мои Фамилия Имя Отчество (или Имя Отчество Фамилия), на которую с моего лицевого счёта будет корректно переводить рубли в билеты банка России, поскольку наличность сейчас именно такая.»
«… (приложена смета выживательного минимума и) … ожидаю от вас выживательный минимум на эту карту (из п. 3) от суммы выживательного минимума»
Дальше пишу данные из личного кабинета этого банка, из которых выходит, что реквизитов счёта нет, и там при скачивании написано одним образом, а в самом кабинете другим (рубли и копейки разделены в одном месте точкой, а в другом запятой)
«реквизиты карты ЭТО ДРУГАЯ ПЕРСОНА с данными на латинице, но они делают вид, что якобы это одинаковые реквизиты.»
Из личного кабинета банка получается, что реквизиты карты это данные, которые на ней написаны. У государственного банка не может быть инн, а при скачивании якобы реквизитов счёта там показывает ИНН:
«Я прекрасно знаю, что и у банка нет никаких ИНН и он мне врёт!»
Там же я привела им ранее очно поданное в отделении банка моё обращение о том, что у меня нет инн физического лица и пр., и они должны изменить мой статус на человека и гражданку России.
На моём обращении на каждой странице моя роспись и роспись и печать сотрудника банка.
«...Меня устраивают любые варианты, в том числе если вы будете мне давать прямо в руки 3 серебряных рубля монетой, а я буду менять их на 3000 ббР»
«Могу к вам раз в месяц ездить получать г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1 пн—чт с 9:00 до 18:00пт с 9:00 до 16:45обед с 12:00 до 12:45»
- было про банк, они обязаны были переадресовать это в банк, хотя бы в тот, на который была написана претензия. Но на самом деле они обязаны были ответить мне про этот лицевой счёт, но они написали отписку с левого адреса электр. почты.
Я очень сомневаюсь, что Министерство Труда заведует чьим-либо счётом, а формально у нас все банки курирует Банк России, он же Центральный банк Российской Федерации, в него они ничего не переадресовали.
Как реагирует Казначейство России
- Подпись автора
Подпись. Визитка https://i122.fastpic.org/big/2023/1012/ … 6a75f0.jpg
Об Авторе и о тех, кому можно здесь писать на форуме: только реальные случаи, произошедшие с вами или на ваших глазах, - лично ваши следственные эксперименты. Можно выкладывать шаблоны обращений в органы государственной власти лишь те, которые ВЫ САМИ отправили, никаких чужих мнений и прочее. Только ваш личный опыт.
Аватары авторов согласованы, а в некоторых случаях выбраны мной.
По сути мы все цельные, люди как кусочки единого паззла, и если разобраться, дополняем друг друга и делить нам нечего. И спорить не о чем. Это и отражает единая гамма.