Добавлено Рыжие: Интуиция, основы.
Правила пользования семантической системой (таро и пр.)
Написано 2 людьми, поэтому окончания разные.
«Гадатель» никогда не гадает на будущее, это всегда только настоящее. Поняв расстановку на текущий момент, в ней можно что-то поменять и будет другое будущее.
Люди для прямого восприятия своей интуиции изревле использовали разные семантические системы: маятник, лозу, таро и пр.
Есть простые системы по принципу да/нет — маятник. В начале человек спрашивает, что является «да»? Маятник как-то движется показывая, что будет «да»,
человек спрашивает «нет» ...
и самое главное, это то, что иногда никакая семантическая система вам ответа не даст, потому что вы не можете задать правильный вопрос.
С маятником нужно установить и третий ответ: «нет ответа», что также может означать, что вы разбалансированы и вам надо успокоиться.
Чем проще система, тем как известно реже ошибки маятник идеален.
Чаще люди начинают с карт, тут какая проблема — эти карты кто-то нарисовал для своей семантической системы и они почти все «грязные».
Такой гадатель назначает обычно 2 категории карт, однозначно плохих и однозначно хороших и навязывает реальности свои искажения.
Более правы те, которые заморочены с прямым и перевёрнутым положением карт, но обычно такие люди вытащив карту ещё долго с ней морочатся не открывая, в каком же она положении, прямом или перевёрнутом.
Таким образом популярный в некоторых кругах аркан 15, который означает материальный успех изначально означал, у гадателей превратился в абсолютное зло, проклятие и прочие.
В материальный успех входят не только деньги, деньги это побочный эффект деятельности, а вовсе не цель, нам сейчас всё поменяли, потому что надо нам объяснять почему сколько ни работай всё равно будешь бедным, если попал в определённый слой профессий.
Да конечно я согласна, что одни должны получать больше, от дворцов до небольших домов может быть состояние…
Неправильно выстроенная система восприятия гадателя (давайте о картах, раз они самые популярные, хотя я советую маятник! Если с маятником у вас всё хорошо, значит можно переходить на карты) или ЧУЖАЯ семантическая система, ведь человек или орден, который эти карты нарисовал, имел СВОЮ семантическую систему и чтобы смотреть (а не гадать) по его-их картам, нужно быть ИХ учеником.
Есть красивенные колоды, не спорю, среди них можно брать чистые колоды, которые всегда советуют некое добро (есть и такие).
По приятности к сожалению судить нельзя. Может быть приятное фуфло. Но в целом если колода с вами одно и даже если её кто-то отрисовал, не вы, то могут быть очень простые «гадания», когда вам кажется, что что-то мб не так (в том, что вы делаете) или сомнения вас обуревают, вы достаёте из колоды карту, т. к. вы с колодой срослись, и вопрос маленький, скорее всего вы достанете правильно.
Тут может быть и такое, что сама ситуация дрянь и будь вы хоть идеалом она дрянь и будут доставаться «плохие» карты. Это НОРМАЛЬНО и означает, что вы верно оцениваете ситуацию. Когда плохие карты не плохие.
В высшем развитии люди по плохим картам могут «предсказывать» понимать по каким путям ходить не надо, и это помогает в выборе, вспомним богатыря с его камнем, тройной выбор стоит,
как это бывает почти всегда, все милашки очаровашки везде обещаны , что люди обещают?
Но вы достаёте по одной ситуации «смерть», по другой какую-нибудь «процветающую» карту и по третьей «ни рыба ни мясо».
Это всё работает, если до этого вы свои вопросы проверяли на простых вещах, и вам показало НА ОПЫТЕ, что так и есть. Но это надо делать с колодой с которой вы одно целое и вам не нужна настройка и это прекрасно работает НА СЕБЯ, на свои ситуации.
У спрашивающего на душе должен быть тотальный пофигизм, готовность к правде («приятие» ).
Есть люди, у которых Башня положительная карта, если вы очень хотите перемен, то скорее всего башня это добро для вас, но если в вашей голове есть мусор, то никак.
Восприятие башни как плохой карты это мусор. Каждая карта может быть белой и может быть чёрной, зависит от вопрошающего, если он хочет покоя, то Башня тоже может быть прекрасной картой, которая наконец угомонит всё и будет покой =)
зависит от человека, потому что в среднем человек имеет склонность иметь плохие отношения с тем или иным Архетипом,
поэтому в начале карточной эпопеи он проходит общение с Архетипом каждого аркана, после чего, если он прошёл всё, у него открывается «карточный канал».
Если он прошёл, ему карты не нужны) шутка с долей шутки.
Поэтому «предсказатель» смотрит на человека и видит, что он инертный и Башня в его раскладе это «катастрофа» лично для него, т. к. ему никакие перемены даже к лучшему, не нужны. Отсюда и пошли все эти грязные расклады, кто виноват в «предсказании» и что делать.
Таро это семантическая система описания мира, точно также как алфавит, берёте буквицу 49 букв и проходите одну букву за другой, частично они раскрыты в нас и это наша цивилизация.
Итак, начать с маятника, проверить, проверять надо на чём-то, что имеет какую-то важность, может и не оч. большую важность, но важность.
Проверки где вы сами всё испортили, открыв ногой дверь, - не считаются)
Проверяют на обычных ситуациях близких по времени, а вы пытаетесь понять какими они будут при условии, что вы поведёте себя так-то (обычно как обычно, там нет никакого особенного поведения, т. к. условие, что важность невысокая).
Убедились, что с маятником всё хорошо.
Если хочется перейти к Таро, то проходится каждый аркан, отрисовываются свои карты на специальной бумаге, красивые.
Дальше они так же проверяются, а потом можно что угодно.
Чтобы другим людям раскладывать, не надо упираться как это делают некоторые современные гадалки только внутренним миром человека и что якобы всё зависит от него. Раньше гадалки занимались только внешним миром, якобы есть только обстоятельства, а человек в них щепка.
Человек пришёл, у него есть — внешние обстоятельства, его поведение, и какое-то количество «персонажей в пьесе», может быть сильно больше двух.
Исходя из этого не может быть расклада без внешних обстоятельств.
Есть люди, для которых социум очень важен и там всегда много участников и все влияют на героя,
а может быть человек, у которого социум относится к внешним обстоятельствам, поскольку для него ситуация состоит из него и тех, кто в ней непосредственно участвует (и в его поле может быть отец, мать, сестра, друг и кто-то иной, с кем он эту ситуацию обсудил и этот человек на него влияет! У плохих гадателей эта «неучтёнка» отсутствует).
У современных людей рот на огород и они трындят «всем обо всём», и все кто узнал на это влияют. Это так работает, рассказал — значит впустил. За исключением случаев, когда на воротах что-то написано, как у нас: Основы (государства и) права. Об Авторе
(Мы не рассказываем личных тем, эта тема общедоступная.)
Может быть реальность, а может быть иллюзия, которую человек выдумал, их тоже надо в раскладе видеть. То есть в раскладе есть ещё один «персонаж» - мусор внутреннего мира человека.
Без мусора он бы сам всё знал и не было вопросов.
Поэтому преимущественно колоды делаются под себя, уж себя-то человек может изучить.
Другим людям тяжело и я думаю нужен наставник, найдите того, кто делает расклады как надо и «вслепую» (обычно они так и делаются) и научитесь у него, если хочется другим делать.
Вы проверили её (обычно это женщины) на себе и учитесь, если она захочет вам передать свой путь.
Некоторые сами делают, а другим объяснить или передать не могут.
Если вы такое учение не прошли, скорее всего будете шарлатаном.
В своей семантической системе получается нужно иметь всех персонажей……………….
Описание каждого «я» тоже двояко, есть реальность бытия некоего человека, какой он и какую энергоинф. составляющую он привносит в пространство ситуации,
а есть то, как его видят участники, вдобавок каждому участнику он как энергоинф. суть приносит РАЗНОЕ. Представьте себе одного я люблю, другого не очень, очевидно, что первому я чего-то там чаш, а другому мб «смерть».
Любовь и нелюбовь могут быть объективными, когда благодарность за добро и ненависть за зло и необъективными («мусором», иллюзией). Бывают смешанные отношения, когда в целом добро, но иногда что-то не так.
Представляете как нужно составить запрос тароисту (не знаю как его назвать, давайт так), чтобы учесть все факторы, это целое Техническое Задание, надо написать план своего расклада и чтобы клиент заполнил ответы по пунктам!
Кто так делает?
Начать надо с того кому человек рассказывал об этой ситуации. Пока он вам говорит вы смотрите влияют эти люди или нет. Если кто-то из них влияет, значит +чел в раскладе.
Дальше кому рассказывал тот второй мы не знаем, но там можно будет посмотреть кто влияет на него.
Иногда никому не рассказывал, но кто-то сам знает тароист сам задаёт дополнительный вопрос в процессе расклада.
Мусор в основном раскладывать не стоит, но это тоже очень интересный вопрос, человек видит вас реально или у него иллюзия? Потому что женщина может любить мужчину и быть в его раскладе ПО ФАКТУ дамой чаш (ДЛЯ НЕГО), а видит он её иначе.
При этом позиция кто она для себя в своей жизни остаётся загадкой. Хотя есть дамы чаш и по жизни, тут важно правильно поставить тароисту вопрос, если он раскладывает отношения человека с женщиной, то интересно кто она для него.
Но это может быть важный нюанс, что она не любит конкретно его, а по жизни дама чаш)
но на этот вопрос тароист отдельную карту достаёт.
Если человек видит адекватно людей, то у него выпадут схожие карты, например
кто она для него? Дама чаш.
Тароист достаёт ещё одну карту, допустим кто она отдельно от всех, сама по себе? Достаёт другую карту. Значит понятно, что любит.
… опять же какое понятие вкладывать в слово «любовь», в моём раскладе любовь и эрос были бы разделены Любовь и Страсть., а «хочет как мужчину» это ещё одна дополнительная карта, которую надо было бы даже рассматривать в прошлом, настоящем и будущем. Т.к. может быть: хотела — сейчас не хочет — может захотеть снова в случае ссоры, когда можно помириться.
Дальше достаёт карту как видит её герой.
И наоборот кто он реально и как она его видит.
И многое по ходу дела. Ещё расклад вред-польза, т.к. некто может влиять на героя, но ему это вредно.
Так-то вреда не существует, всё идёт на пользу, если человек разобрался и сделал вывод.
Вредом можно называть: мОрок (наведение иллюзий). И прямое причинение вреда: воровство, травмы. Наведение иллюзий для одного и того же происходит, чтобы человек работал не на свои интересы, а на чужие. Иногда наводящие морок желают добра, но чужим счастьем счастлив не будешь.
Всё, что человек хотел, - у него сейчас есть. Если нет, значит он не хотел , или предпочёл какие-то мнимые выгоды навроде синицы в руке, да и та уплыла.
Обо мне: у меня таро арканы пройдены, другим не раскладываю, себе на небольшие вопросы. Есть серьёзные труды, которые люди писали проходя арканы. В библиотеке Меньшиковой они наверняка есть. Один из них был настолько тяжёл, что помогал мне засыпать (толстый том), там по каждому аркану расписана мифология, прочитаешь 2 страницы и наваливается сон.
Это учёба — 12 аркан «повешенный». Психология. Криминал. Секты 13-ого. Чёрная магия
Я скажу честно, сначала прочёл этот толстый том, а потом прошёл сам, хотя по идее надо наоборот, но наоборот я не смог и было очень интересно, так что я спал, но продирался, днём тоже выключался над книгой. Книга меня, но я победил
Было интересно, такое количество сведений я думаю вызывало перегруз, где-то к середине «отпустило» и дочитал почти спокойно.
Может быть когда человека «рубит», ему сведения какие-то идут, которые он отрицает. Не зря же без сна невозможно, а сон разновидность ясновидения, что Фрейд доказал в книге, посвящённой снам. Сны распрямляют скомканные эмоции, а если ваши эмоции не скомканы, тогда происходит нечто иное
… но я тоже сначала прочитал литературу, посвящённую снам, и только потом мне пошла , лично мне, некая информация по так сказать открытому каналу.
На руки я смотрел и думал какие накачанные руки и какой я молодец) в моём случае не сработало мне пришёл прямо в мою голову из «ниоткуда» метод, который подошёл мне.
Всё доступно, можно взять самое простое и пробовать. Понаписали на все темы всего, берёшь нормальное и читаешь. Нормальное под горой мусора и оно может быть тяжёлое.
Отредактировано Самоцвет (Вс, 19 Фев 2023 18:03:11)
- Подпись автора