Обновлено, ссылка ниже убита, есть такая же https://www.youtube.com/watch?v=W7zDhDIIJLU
https://www.youtube.com/watch?v=tvPAdwaQ0ug
Alice - Powers & Fight Scenes (Resident Evil movies)
geek marcus
4 июл. 2020 г.
Skills, fight scenes and quotes of Alice portrayed by Milla Jovovich on Resident Evil movies. If you enjoyed this video and want to see more, please leave a comment and like. Also feel free to request a video
Опубликовано "День независимости (Independence Day) — день принятия Декларации независимости США в 1776 году, которая провозгласила независимость США от Королевства Великобритании — считается днем рождения Соединенных Штатов как свободной и независимой страны. Большинство американцев называют этот праздник просто по его дате — Четвертое июля (Fourth of July)."
"«Обитель зла» (англ. Resident Evil) — боевик ужасов, снятый по мотивам одноимённой японской компьютерной игры. Премьера «Обители зла» в США состоялась 12 марта 2002 года, в России — 18 июля того же года. Сюжет построен вокруг Элис, потерявшей память девушки, которая попала в секретную лабораторию корпорации Umbrella под названием «Улей». В лаборатории после утечки опасного вируса из-за действий искусственного интеллекта погибают все сотрудники. Исследуя с командой подземные помещения, главная героиня обнаруживает, что все умершие обратились в плотоядных зомби. Слоганы картины: «Секретный эксперимент. Смертельный вирус. Роковая ошибка» (англ. A secret experiment. A deadly virus. A fatal mistake), «Пережить ужас» (англ. Survive the Horror)[4].
Режиссёром, продюсером и сценаристом фильма стал Пол Уильям Скотт Андерсон, который сменил на этом посту Джорджа Ромеро. Главные роли сыграли Милла Йовович и Мишель Родригес."
"Впервые планы по экранизации компьютерной игры Resident Evil возникли в 1996 году[16]. Продюсер Constantin Film Бернд Айхингер (англ. Bernd Eichinger) говорил, что всегда хотел снять «действительно страшное кино»."
"Как только было принято решение получить права на фильм, представители компании обратились к создателям серии, в штаб-квартиру Capcom в Японии. В ходе переговоров Бернд заявлял, что будет серьёзно относиться к изначальной концепции и регулярно консультироваться с разработчиками. Впоследствии продюсер считал, что переговоры прошли удачно главным образом потому, что Constantin Film являлась независимой компанией, в которой не требовалось огромного количества совещаний, а все решения принимались оперативно. Права на экранизацию были получены в 1997 году при условии, что все изменения будут проходить процедуру утверждения руководством компании[16][8]."
"«Обитель зла» содержит множество отсылок к работе английского математика Льюиса Кэролла — «Алиса в Зазеркалье». Аллюзии нашли своё отражение в имени главной героини Элис, дословно — Алиса; Красной Королеве, требующей отрубить голову; испытании вируса на белом кролике; попадании в секретную лабораторию через зеркало; логической интегральной схеме в компьютере Королевы, отображающей шахматную доску; напольных часах с маятником, на циферблате которых нарисована фигурка Алисы. Собственно сама книга заметна в одной из сцен фильма[8][9][13][16]. Андерсон заявлял, что обе сказки об Алисе относятся к числу его любимых произведений. Сходство между повествованием Кэролловского нонсенса и структурой игры, в рамках которых происходит путешествие героинь по странному подземелью, режиссёр находил интересным. Пол отмечал и обратные параллели. В частности, в Resident Evil Code: Veronica присутствовал монстр по имени Брандашмыг (англ. Bandersnatch), упоминаемый в стихотворении о Бармаглоте (англ. Jabberwocky)[8]. Киновед Стефан Хантке счёл, что аллюзии были выполнены скорее в стиле адаптации Яна Шванкмайера, чем Уолта Диснея. В проекте сценария от 29 сентября 2000 года в локации «Зазеркальный дом» (англ. Looking Class House) должны были встречаться мраморные скульптуры Безумного шляпника и Белого кролика. Путешествие Элис по Муравейнику являло собой не что иное, как падение Алисы в кроличью нору. В итоговом варианте рукописи все намёки на сказку были смягчены[28] и стали носить более абстрактный характер[8]."
и всё-таки она именно Элис, а не Алиса. Хотя если придерживаться версии, что русский язык прародитель всех остальных ) ... По текущей этике переводов и фильмы так и перевели, она осталась Элис.
"Съёмки, начавшиеся 5 марта 2001 года и закончившиеся спустя одиннадцать недель, к концу мая[8][16], проводились на территории Великобритании и Германии[18] — в Дворце Линдштедт (Потсдам), послужившим в качестве особняка Спенсера, в Берлинском метро на строящийся станции Bundestag[en], выполнявшей функцию входа в Муравейник, в казармах Крапнитца и Studios Berlin (Адлерсхоф). Эпизоды из Раккун-сити снимались в Торонто[8][35]. Проект финансировался за счёт европейских продюсеров. Финансовое положение компании Constantin Films было удручающим, и новый проект Андерсона оказался хорошим шансом поправить положение[18]. В «Обитель зла» также вкладывала свои средства компания Intermedia[36]. Бюджет картины составил 33 миллиона долларов[37][К 3].
Декорации «Обители зла» были выполнены в привычном для серии технократическом стиле. Картина снята в голубовато-зелёных оттенках, соответствующих стилистике и эстетике игры. Режиссёр настаивал на том, чтобы коридоры казались узкими, комнаты — маленькими и наполненными различными предметами, мешающими передвижению[16]."
"Имя главной героини ни разу не упоминалось вплоть до финальных титров[9]. Режиссёр избрал в качестве главного героя фильма девушку, поскольку считал, что игроки при возможности выбора протагониста в 95 % случаев отдают предпочтение женскому персонажу. Табу на женщин в качестве центральных персонажей боевиков он считал бредом[30]."
"Большинство трюков Милла исполнила самостоятельно, за исключением прыжка с труб. Её агент посчитал, что Йовович может запутаться и повиснуть на проводах[9]. Актриса и некоторые её коллеги прошли недельную подготовку у сотрудника тактического подразделения SEAL Джеймса Батлера, в ходе которой они научились обращаться с огнестрельным оружием, забираться на крутые поверхности, освоили тхэквондо и получили иные боевые навыки[13]. Родригес обучили, как сворачивать шею противнику[46]. За время съёмок Йовович по неосторожности набила синяки трём членам съёмочной команды, включая Пола Андерсона и одного из продюсеров[9]. Милла констатировала, что порой не может полностью контролировать свои удары, что становится проблемой для окружающих, находящихся поблизости[33].
Продолжительное время команда думала над тем, как логично объяснить мини-юбку главной героини. В конце концов юбку заменили на вечернее платье, а сценарий предполагал, что Элис собирается на ужин, прежде чем теряет сознание[45]. Милла считала мокрое платье одной из самых обворожительных черт своей героини: «… я никогда не носила влажное мини-платье до этих съёмок, мне пришлось сражаться и убегать от разных существ и при этом хорошо выглядеть»[43]. Ей вторил Андерсон: «Редчайший случай. Хорошая актриса, которая в кадре может надрать задницу кому угодно — и при этом выглядеть просто великолепно»[9]. Она была единственной, кто не носил дополнительной защиты во время боевых сцен. На всех остальных актёрах были надеты наколенники, налокотники, а также гидрокостюмы в соответствующих «водных» эпизодах[45]. Платье для Миллы было пошито под вдохновением от костюмов Жана-Поля Готье."
"Из всех фильмов франшизы наиболее любимой у Андерсона была первая часть, поскольку именно тогда он познакомился с Йовович, своей будущей женой[49]"
"Вирус попадал в организм воздушно-капельным путём, что отражалось на глазах, носе, рте. Гримеры обратились к медицинской литературе, для того чтобы придумать что-то менее традиционное, чем гниющая плоть. Фаулер сообщала, что вирус мог влиять на человека с разной скоростью воздействия, что внесло разнообразие во внешний вид больных, несмотря на поражения в примерно одинаковых зонах. «Было бы кошмаром для моей команды из шести человек справиться с основным зомби-составом в пятьдесят актёров, если бы вирус изменял тела всех носителей»[8]. Особые контактные линзы придавали взгляду актёров безумие и пустоту[16].
На роль зомби были наняты профессиональные танцоры. Андерсон пытался объяснить им, как должны двигаться ожившие мертвецы, чтобы итоговый результат не казался смешным. С целью придания движениям актёров пластичности был нанят хореограф Уорнер Ван Эйден, которой, в свою очередь, инструктировал съёмочную группу[8]. Также режиссёр разрешал актёрам самостоятельно выбирать жестикуляцию и походку, чтобы в результате каждый зомби стал уникальным. Так как у Андерсона были проблемы с наймом массовки, в роли ходячих трупов в киноленту попали постановщик трюков, продюсер Джереми Болт, сыгравший за весь фильм трёх зомби и разрешивший побрить себя налысо для одной из сцен, а также его сестра и девушка[9]. Анне Болт пришлось научиться оставаться под водой без кислорода на протяжении трёх минут[46]. Друг Болта, Джейсон Айзекс, специально взял отгул на работе над фильмом Джеки Чана, чтобы появиться в картине в качестве камео[30]. В сцене, где у зомби свёрнута лодыжка, не использовались спецэффекты, потому что у актёра действительно была травма ноги[13].
В «Обители зла» встречаются и доберманы-зомби. На собак был наложен специальный грим, в котором они казались освежёванными заживо[16]. Съёмочная команда считала, что применение аниматроники в данном случае неприемлемо. Так как напрямую приклеить что-либо на шерсть животных проблематично, первоначально специалисты Animated Extras окрасили в тёмные оттенки эластичную ткань, которую натянули на тело животного. На неё были нанесены выпирающая грудная клетка, жировая ткань, мышцы и кровавые потёки. Компьютерная графика применялась только в области вокруг глаз[8]. Собаки реагировали больше не на Миллу Йовович, а на теннисные мячи и плюшевого мишку, пристегнутого к её ягодицам. Впрочем, актриса отмечала, что некоторые из доберманов были действительно злыми, что придавало дополнительной мотивации в сценах бегства. В фильме использовались не специально обученные животные, а обычные сторожевые псы. Финансирование на более безопасные съёмки, в которых бы доберманы и Милла снимались в разных дублях, отсутствовало[45]. В эпизоде, в котором Элис ударом ноги убивала зомбированную собаку, был использован манекен[43]. Сцены с собаками происходили на позднем этапе съёмок, чтобы актриса могла к ним как следует подготовиться[33]. На протяжении съёмок животные пытались слизать с себя бутафорскую кровь[9]."
"В качестве одного из монстров выступал Лизун — гротескное существо с длинным эластичным языком[16]. В игровой серии он впервые появлялся во второй части, где, ползая по потолку, мог внезапно разворачиваться и смотреть на игрока враждебным взглядом. Андерсон заявлял, что если бы он смог повторить тот же образ на экране, то тем самым воздал бы должное игре. В его производстве были использованы аниматронные спецэффекты и компьютерная графика. "
"Выход киноленты планировался на Хеллоуин 2001 года[18], однако премьера состоялась только 12 марта 2002 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Широкий показ фильма в кинотеатрах США стартовал 15 марта, в России — 18 июля[60]. По всему миру доход «Обители зла» составил $ 102 984 862, из которых 39 % пришлось на США ($ 40 119 709), и 61 % — на зарубежные страны ($ 62 865 153)[37]. Впрочем, кассовые сборы оказались ниже планируемых[18]. Лента прокатывалась в 2528 кинотеатрах. Американский прокат был окончен к 9 мая 2002 года. За первый уикэнд фильм заработал $ 17 707 106[37], заняв второе место после «Ледникового периода»[61], которого Андерсон называл «сильным соперником». По его мнению, если бы фильм вышел в другое время, он вполне мог бы занять первое место[33]. Ко второй неделе Resident Evil разместился на пятом месте, также уступив комедийному боевику «Шоу начинается», «Инопланетянину» и сиквелу «Блэйд 2», добавив в кассу картины $ 6 705 076[62]. К третьей неделе фильм упал до 11 места[63], а к последней — на 47[64].
Среди западных стран наиболее успешно лента прошла в Японии[65], где серия игр Resident Evil пользуется особой популярностью[18] ($ 17 477 878), а также Франции ($ 5 530 855), Германии ($ 5 015 157), Испании ($ 4 582 633), Италии ($ 4 541 400), Южной Корее ($ 4 087 055) и Великобритании ($ 4 096 015). Хуже всего фильм прошёл в Египте, добавив в кассу всего лишь $ 33 127[65]. В прокатном рейтинге киноадаптаций компьютерных игр, составленном веб-ресурсом Box Office Mojo, кинокартина заняла 13 место, будучи выше на одну позицию «Хитмэна», но ниже «Макса Пэйна»[66]. Аналогичный показатель среди зомби-фильмов — 14 место[67], научно-фантастических хорроров — 17[68], среди других фильмов франшизы — 5[69]. По состоянию на 2007 год сумма проката картины на VHS составила $ 5 000 860. «Обитель зла» продержалась в десятке лидеров две недели[70]."
"Над музыкальным сопровождением к картине работали два композитора — Марко Белтрами и Мэрилин Мэнсон. Благодаря им фильм приобрёл индустриальное и электронное звучание[13]. Саундтрек к киноленте, насчитывающий в общей сложности двадцать треков и написанный преимущественно в различных жанрах «тяжёлой» музыки, — хэви-, альтернативного, индастриал- и готик-метала, — был выпущен 12 марта 2002 года[85]. Также существует версия в восемнадцать композиций, выпущенная лейблом Roadrunner Records[87]. На официальном сайте Белтрами в свободном доступе находятся десять треков, не попавших в сборник[88]. ... . Андерсон лично отбирал семплы, вроде тиканья часов или странных шумов, которые использовались при написании музыки. Пол утвердился в верном выборе композиторов, после того как заметил бурную реакцию собаки при прослушивании треков[90].
Восприятие
Альбом вошёл в хит-парад Billboard 200, расположившись на 24-м месте[91][К 5], в чарте топ-саундтреков он занял восьмую строчку"
"«Обитель зла» была негативно воспринята большинством кинокритиков[13]. Это обстоятельство не беспокоило Андерсона, поскольку он перестал читать рецензии на свои фильмы после выпуска картины «Шоппинг». Айхингер при упоминании этой проблемы резко раздражался и вопрошал, играл ли кто-нибудь из критиков за всю жизнь в компьютерные игры, после чего добавлял, что не стоит смотреть хорроры, если изначально не любишь фильмы ужасов[30]. ...
Журнал «Мир фантастики» включил фильм в рейтинг «Сокровищница кинематографа» в жанре ужаса[111]."
"передав аудитории антикорпоративный посыл, картина заставляет зрителей испытывать страх. Режиссёр удачно срастил три направления: научной фантастики, экшена и хоррора.
...
«а огнестрельное оружие и восточные единоборства ещё раз доказали свою пользу для сохранения здоровья человека»[9]."
"Номинации
Год Премия Категория Номинанты Результаты
2003 Сатурн Лучший фильм ужасов «Обитель зла» Номинация[119]
Лучшая актриса Милла Йовович Номинация[119]
German Camera Award Лучший монтаж Александр Бернер Номинация[119]
2004 Golden Trailer Awards Самый оригинальный трейлер Ignition Creative Номинация"
Директор Института, который создал Спутник 5. Гинцбург.
Отредактировано Док (Сб, 1 Апр 2023 01:40:42)
- Подпись автора
Этот аккаунт для публикации документальных цитат. Женский аватар, актриса фильмов "Пятый элемент", "Обитель зла", род пишущего любой.