Основы Государства и Права

Объявление

От Авторов Чувствовать.магическуюигру.Ру: Счастья! Солнца! Радости! (не magic тчк rpg, а magicrpg.ru)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы Государства и Права » Психология. Общественные заглюки и Счастье. » Агапэ/Блаженная Ксения Петербургская. ДР 6 июня. 18 век.


Агапэ/Блаженная Ксения Петербургская. ДР 6 июня. 18 век.

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Агапэ/Блаженная Ксения Петербургская.
Любовь и Страсть.

Про тех, кто в курсе. Виктория Рунная фамилия. - вводные данные. Муж умер, но она подобно жрице культа предков (так сама себя называет Виктория Райдос в передаче "кофе с Райдос") сохранила с ним связь. Её тяготило окружение, поделённое на сословия, замуж ещё раз она не собиралась, раздала всё имущество и жила в храме. Давала хорошие советы. Есть святые, к которым ходят на приём, ! ясновидящие и святые не одно и то же !, и святые сами дающие советы как Ксения. А также молчащие. Она была дворянкой.
Про неё много вранья, и что якобы она ходила в лохмотьях и что ночевала на кладбище, молясь возле могилы мужа каждую ночь. И якобы дети издевались над ней и кидались в неё грязью. Ничего подобного, она просто жила в храме и вне сословных различий общалась со всеми. В РГ статье врут, что якобы она неохотно давала советы. Нет, деньги она брала и давала только хорошим от хороших людей и общалась по избирательному принципу, но люди заметили, что если она что-то скажет, то оно поможет и если возьмёт или даст денег, то это приносит успех.

https://rg.ru/2023/02/05/kseniia-peterb … itsia.html
статья, № Федерального выпуска не проставлен
"05.02.2023 23:01
Ксения Петербургская: прозрения и пророчества святой, как ей молиться"
"бездомной скиталице XVIII века - Ксении Петербургской, чью память мы отмечаем 6 февраля."
- как я объяснила ранее, жила она в храме. По сути почти вся статья сплошное поругание и полив помоями. Оставлю из неё только хорошее.

"в 1847 году. "Ведомости Санкт-Петербургской городской полиции" № 264. "Лет сорок или несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича Ксения Григорьевна, известная в свое время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частью из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала, как "царя на коне": так называла она копейки, на которых было изображение всадника на лошади"

"она вдруг требовала, чтобы дали ей пирога с рыбою, и когда ей нарочно отвечали, что такого пирога в этот день не пекли, то она с уверенностью говорила: "Нет, пекли, а не хотите дать...". Иногда она предсказывала что-нибудь дурное, но не прямо, а косвенно, намеками, как бы не желая смущать того, с кем говорила. Так, посетив один раз дом купчихи Крапивиной, выходя из него, она взглянула на окно дома, сказав: "Зелена крапива, а скоро завянет". Крапивина вскоре после этого умерла"."

"Елизавета Петровна неожиданно скончалась. Тогда и стало ясно, что словами "вся Россия будет печь блины" блаженная предсказывала смерть императрицы: блины - обязательное блюдо на поминках."
- правили только Императрицы, за что 18 век даже прозвали "бабий век".

"Рассказ о блаженной Ксении в "Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции" за № 264 1847-го года получил широкий отклик, и уже в № 272 тех же "Ведомостей" читаем: "С 26 лет начались ее страдания и известность, первоначально приобретенная тем, что Ксения Григорьевна тотчас после внезапной смерти своего мужа надела белье, камзол, кафтан и все платье покойника и, бросивши дом, плакала и расхаживала по грязным улицам тогда ... Петербургской стороны, уверяя всех и каждого, что она Андрей Феодорович, придворный певчий, ее муж"."
- она не общалась со всеми, как мы знаем. Когда он умер она действительно представлялась его именем и была одета в его одежду, а плакала она о том, что якобы умерла она, Ксения. Блаженные не страдают.

"входя к кому-нибудь в дом, она обычно говорила: "Вся я тут". Если она что-то и брала, то только от людей праведных, чаще всего это был какой-нибудь пустяк: пряник, пуговица, копейка, все это она тут же отдавала."
- кто ж вам честно напишет, что она брала всё, что угодно? "всё это она тут же отдавала". Брала она всё и сразу пускала на благотворительность.

"ее прозорливость, и даже дар чудотворения. Горожане заметили: удача начинала сопутствовать и тому, у кого Ксения брала, и тому, кому она это передавала. Поэтому, когда скиталица появлялась на рынке, торговцы, испытывая себя, наперебой пытались ей что-нибудь дать, боясь при этом, что блаженная может и не взять. Женщины знали: святой достаточно просто погладить по головке заболевшего ребенка, и он выздоравливал. В молитве к блаженной Ксении это названо "сиянием благодати"."

Теперь враньё:
"Подвиг юродства Христа ради заключается не просто в добровольном отказе от всех благ цивилизации, в отречении от своего дома и любой собственности, вплоть до одежды, но даже и от постоянных человеческих отношений, то есть от всего, что привязывает человека к миру земному. Но и это еще не все.

Трудно даже представить, что человек может добровольно отречься от разума - той его части, которая отвечает за житейское благополучие."
- в то время как ранее в той же самой статье чётко сказано, что военная медицинская комиссия освидетельствовала, что она в здравом рассудке. Её муж был военным, о чём в статье не сказано.
Правда:
"медицинское освидетельствование. Однако комиссия пришла к выводу, что Ксения Григорьевна Петрова, вдова двадцати шести лет, психически здорова и вправе распоряжаться своим имуществом. Ее не стали задерживать, так началось сорокапятилетнее"
Общалась со всеми и якобы отказалась от человеческих отношений. Чистая, одетая, обутая и накормленная жила в храме и якобы отказалась от житейского благополучия.

https://rg.ru/2019/01/30/kak-prosiat-i- … gskoj.html
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №21(7779)
"30.01.2019 21:18
Как просят и получают защиту у Ксении Петербургской"
"в любую погоду одетую в жалкое рванье цвета военной формы ее мужа: красную кофту, зеленую юбку. Стоило Ксении появиться на рынке, как всякий рвался ей услужить. Купцы распахивали прилавки: бери - не хочу. Извозчики, издали приметив красно-зеленые лохмотья, гнали лошадей, упрашивая блаженную проехаться с ними хоть пару шагов. Народ знал: блаженная не возьмет себе ни одежду, ни обувь, какие бы ветра или лютый мороз ни студили столицу. Себе не возьмет ничего, ей ничего и не нужно - входя в дом, Ксения говорила: "Вся я тут". А вот какой-нибудь пустяк - пряник, пуговицу, монетку - взять может. Взять и тут же кому-то отдать. И удача начинала сопутствовать и тому, у кого Ксения брала, и тому, кому отдавала. Но уж если Ксения не прикасалась к чужим дарам, то и тут неспроста: как рентгеном прозревала нераскаянные грехи дающего. Потому-то, видя юродивую, торговцы испытывали себя - надеясь на удачу, понимая: если тебя отвергли - это недобрый знак, что-то в твоей душе и жизни идет не так."
- по меркам того времени женщины так не одевались и поэтому оно было жалким. Слово "рваньё" наши церковники добавили от себя.

"нам неизвестна даже точная дата ее рождения, полагают, это первая треть XVIII века. Мы знаем, что отца ее звали Григорий и что она была замужем за певчим придворного хора Андреем Феодоровичем Петровым, полковником. Жили Андрей Феодорович с Ксенией Григорьевной небедно. Вот и все, что известно о жизни святой до того момента, когда у двадцатишестилетней Ксении Григорьевны Петровой внезапно умирает муж."
- отравили небось.

"на соболезнования близких отвечала, что Андрей Феодорович не умер, а вот она, Ксения Григорьевна, умерла - это понятно, отныне для мира она мертва. С тех пор она не отзывалась на свое имя и просила называть ее Андреем Феодоровичем. Родные подумали, что от горя у нее помутился рассудок. Их подозрения усилились, когда на следующий день Ксения раздала свои вещи бедным, отнесла деньги в храм, а свой дом подарила знакомой, взяв с нее обещание, что та будет пускать туда нищих. Все это не могло не показаться странным, и родственники настояли на том, чтобы Ксения прошла медицинское освидетельствование. Однако комиссия пришла к выводу: Ксения Григорьевна Петрова, вдова двадцати шести лет, психически здорова и вправе распоряжаться своим имуществом сама. Ее не стали задерживать, так началось сорокапятилетнее скитание юродивой по улицам столицы."

"Традиция приезжать к могиле Ксенюшки на Смоленское кладбище в Санкт-Петербурге началась в XIX веке. Могильный холм, с которого верующие брали себе землю, досыпали не один раз. В середине XIX века на месте погребения поставили часовенку, но поток почитающих святую был так велик, что в 1902 году возвели большую часовню во имя святой блаженной Ксении Петербургской."

https://rg.ru/2016/02/03/6-fevralia-den … gskoj.html
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №23(6891)
"03.02.2016 21:40
6 февраля - день памяти блаженной юродивой Ксении Петербургской"
"в 1847 году: "Лет сорок или несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича Ксения Григорьевна, известная в свое время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частью из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала, как "царя на коне": так называла она копейки, на которых было изображение всадника на лошади"
- большие суммы денег и сейчас не возьмёшь от кого попало. Нужно согласовать куда деньги пойдут.

"Вадим, как-то полиция заинтересовалась, где ночует скиталица. Произвели расследование, и выяснилось, что в любое время года блаженная уходила в поле и там, встав на колени, ночь напролет молилась."
- Вадим?

http://kseniamuseum.ru/
"Музей блаженной Ксении Петербургской расположен в церковном доме на Камской улице, 22, в Петербурге. Здание, возведенное в конце XVIII века и перестроенное архитектором Карлом Вербицким в конце XIX столетия, – часть классицистического ансамбля Святых ворот, ведущих на Смоленское кладбище. Здесь, над могилой святой Ксении, стоит часовня, куда каждый день приходят сотни паломников"
Примерные годы:
"Время жизни 1732 — 1803"
"дом, оставшийся ей после смерти супруга, она подарила Параскеве Антоновой, которая снимала у нее комнату, имущество раздала бедным, деньги же отнесла в церковь"
"Контакты музея
Камская ул., 22, Санкт-Петербург, 199178
Телефон:
+7 (921) 974 34 34
Email: guide@smolenka.spb.ru
Часы работы: Пн–Вс 10-18
КонтактыКонтакты часовни
Камская ул., 24, Санкт-Петербург, 199178"

Зелёный и красный костюм Шута.

Зелёный в одежде мужа: https://static.tildacdn.com/tild3634-38 … /petr5.png
Традионная женская одежда/платье тех времён: https://static.tildacdn.com/tild6330-64 … 2e2cff.png

Желающие покупают пропитанные её потоком амулеты, по идее здесь:
https://smolenka.spb.ru/about/vcard/
"Православная местная религиозная организация Приход храма Смоленской иконы Божией Матери на Васильевском острове г. Санкт-Петербурга Санкт-Петербургской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Адрес: 199178, Россия, г. Санкт-Петербург, В.О., ул. Камская, дом 24.
Тел.: +7(921)342-96-71
Эл.почта: info@smolenka.spb.ru
Платежные реквизиты:
ИНН 7801045172
КПП 780101001
ОГРН 1037858011212
БИК 044030704
Дополнительный офис «Василеостровский» Филиала ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге
к/с 30101810200000000704
р/с № 40703810611000000275
При отправке почтовых переводов нужно сообщить номер федерального клиента и наименование 57634_Смоленский храм"

Отправили её в римское право https://smolenka.spb.ru/o-ksenii/dni-pamyati/
"6 февраля отмечается как день памяти, именины, день ангела матушки Ксении, крещенной в честь преподобной Ксении Миласской (Римской). Второй день — 6 июня, как день прославления, канонизации Ксении Петербургской*"

Канонизировали её https://mitropolia.spb.ru/news/parishs
"Главная > Новости > ИА "Вода живая" > Приходы и благочиния
30 лет назад была канонизирована Ксения Блаженная
Митрополит Варсонофий провел заседание комиссии Межсоборного присутствия по церковному управлению
6 июня 2018"
- никогда не скажут дату прямо. 6 июня 1988 года, на рассвете был 22 лунный день слона. https://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/ph … 988/june/6 "Символ сегодняшнего дня — индийский бог мудрости Ганеша. Он покровительствует мудрецам и всем, кто открыт навстречу новым знаниям. "

"Известен случай, когда блаженная Ксения позаботилась о еще не родившемся младенце.

Пришла она как-то к давнишней знакомой Параскеве Антоновой, которой подарила свой дом, и говорит: «Вот, ты тут сидишь да чулки штопаешь, а не знаешь, что тебе Бог сына послал! Иди скорее на Смоленское кладбище!»

Параскева бросила все и побежала на Васильевский остров. У самого кладбища увидела она толпу народа и, подойдя, узнала, что проезжавший извозчик сбил с ног беременную женщину. Здесь же на земле женщина родила мальчика, а сама скончалась. Родные ребенка не объявились. Увидев в случившемся перст Божий, Параскева взяла мальчика к себе"
"В другой раз блаженная Ксения устроила семейное счастье своей знакомой — тихой и доброй девушки Голубевой. Придя в дом, где та жила с матерью, она застала их варившими кофе.

Обратившись к девушке, Ксения сказала: «Эх, красавица, ты тут кофе жаришь, а муж твой жену хоронит на Охте. Беги скорей».

Мать с дочкой тут же поехали на Охту и увидели похороны: молодой доктор хоронил жену, умершую в родах. Голубевы замешались в толпе, а когда народ стал расходиться с кладбища, неожиданно натолкнулись на рыдавшего вдовца. Убитый горем, он лишился чувств на руках оказавшихся рядом Голубевых. Знакомство завязалось, и через год юная Голубева сделалась женою доктора. Они прожили счастливо и безмятежно до глубокой старости, завещав своим детям хранить и почитать могилу блаженной Ксении.

Однажды Ксения остановила на улице женщину и подала ей медный пятак со словами: «Возьми пятак, тут Царь на коне, пожар потухнет»."
- та помчалась домой, а дома пожар. Он был погашен.

Подпись автора

Подпись. Визитка https://i122.fastpic.org/big/2023/1012/ … 6a75f0.jpg
Об Авторе и о тех, кому можно здесь писать на форуме: только реальные случаи, произошедшие с вами или на ваших глазах, - лично ваши следственные эксперименты. Можно выкладывать шаблоны обращений в органы государственной власти лишь те, которые ВЫ САМИ отправили, никаких чужих мнений и прочее. Только ваш личный опыт.

Аватары авторов согласованы, а в некоторых случаях выбраны мной.
По сути мы все цельные, люди как кусочки единого паззла, и если разобраться, дополняем друг друга и делить нам нечего. И спорить не о чем. Это и отражает единая гамма.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Основы Государства и Права » Психология. Общественные заглюки и Счастье. » Агапэ/Блаженная Ксения Петербургская. ДР 6 июня. 18 век.