Россия. Как себя вести с..., на примере банков.
Что-то из текущего, потому что шаблона наверное не будет и промолчим на форуме.
Вот такая пакость:
https://mega.nz/file/qJ0UmaCC#LFAExVB4c … XL5qGGS18s
отредактировано позднее, потому что отделение банка исправилось: поэтому ФИО замазаны.
Пришли, сказали, что человек и гражданин пришёл в государственный банк. Написано всё было тоже как надо. Аудиозапись есть.
В ответ оператор поступила так, на неё и на директрису отделения будет написано в полицию.
То есть на стадии поступления обращения она оформляет так, будто это от физического лица со всеми отсюда вытекающими,
то есть слив обращения, а виновно самое низшее звено в цепочке.
Здесь никак не отвертеться от того, что она могла что-то не понимать, ей даже было сказано "не физическое лицо", но она раздобыли себе особенную печать, на которой написано "для физических лиц", роспись стоит в дате и пр.
Ничего не сделаешь, кроме того, что писать в полицию, потому что в более широком объёме выходит, что не Глава Банка насилует людей, а операторы прямо на месте.
Операторша оформляет так, как не надо.
Но банк это честно показал, возложив вину на оператора и директора. При этом директора в отделении может не быть, а значит она якобы не знала.
"Установите виновных и банк должен ответить как человеку и гражданину"
и "впредь должны выдавать юридически значимые копии и как положено проставлять свои отметки на экземпляре гражданина".
23 апреля 2023.
Всё, что было опубликовано, реально применяется Авторами.
Первоисточник текста: борцы за счастье feel.magicrpg.ru, Россия. Указание Авторства обязательно.
Добавлено 19 мая 2023: Да, каждое отделение банка имеет электронную почту, оно её может выдать и не посылать вас на фиг, когда вы добавили свою электронную почту, вы можете с неё писать им, точно также с росписью и они должны принять, правда могут хотеть подтверждения по № тел, что это вы написали и это и есть подтверждение вашей личности.
То есть подавать обращение в свободной форме можно и только по электронной почте на электронную почту отделения банка с возможностью при желании этого отделения банка вам позвонить на оставленный вами номер телефона и уточнить, что это именно вы написали: двухфакторная идентификация.
Например "я добавляю свою электронную почту *** очно в отделении банка ***. В частности я делаю это для того, чтобы в дальнейшем подавать обращения в свободной форме без посещения отделения банка и спрашиваю электронную почту отделения банка, пусть сотрудник её прямо сейчас впишет: ______________________. Подтвердить мою личность сотрудник банка этого отделения может позвонив мне по № тел *** ." - и вы привязаны к конкретному отделению, т.к. у большинства оно какое-то одно. Посмотрите впишет ли он вам сразу на лету почту отделения банка, должен вписывать. Точно также как у некоторых вписан вопрос "сколько рублей в 1000 билетов банка России, пусть принимающий этот ответ впишет прямо сейчас:______________________ , а принимающий вписывается на месте в шапку обращения, и вот "мистика", поле остаётся пустым. Это вопрос к директору отделения, рядовых сотрудников можно не мучить, иначе вы на рубле застрянете и со всеми поругаетесь, смотря какое отделение банка. Есть и те, кто молча пропустит этот вопрос, но лучше задавайте его отдельно, потому что это тяжелый вопрос, не надо его всегда вписывать, но кому как нравится. Некоторые отделения от этого вопроса впадают в истерику, так что никакого электронного адреса отделения вы не узнаете в ближайшее время.
Зачем банки устроили всю эту телефонную линию - для слива обращений, юридически последствий никаких, если кто-то чем-то недоволен, его голос должен быть предъявлён и начнётся слив данных в части его голоса, он сам должен будет слить свой голос, от самых худших вариантов, что будут звонить кому-то и разговаривать его голосом..............
и это адски неудобно, превращать телефонный разговор во что-то ещё, это ж надо заново слушать!
Банки это сделали для максимального неудобства написания на них заявлений. Письменно в разы проще, да и не расскажете вы "войну и мир" по телефону.
Вопрос - почему они так уверены, что звонящий именно тот самый? Если они в начале разговора сказали, что все разговоры записываются, то они собирают персональные данные и уверены. 2 вопрос - почему же им не нужен лжепаспорт и они готовы часами болтать по телефону ни о чём? чтобы это было ни о чём.
Если вы пришли очно с лжепаспортом и подаёте в свободной форме, то могут быть баталии и сражения, но общаться с вами по телефону они готовы часами, потому что в этом случае они всего лишь выслушивают ваши жалобы, и всё.
Никаких последствий, никто ни за что не отвечает. Как мы показываем лжепаспорт.
12 сентября: 2. Выборы губернаторов и депутатов, с 8 сентября. На 5 лет.
- Подпись автора
гражданка России (не Союза Советских Социалистических)
О персональных данных: https://feel.magicrpg.ru/viewforum.php?id=8Алфавитный указатель всех тем: https://feel.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=5
Ссылка-приглашение https://feel.magicrpg.ru/?invite=6iccfaa730